Цитата:
Сообщение от max4d
Наступили морозы появились проблемки с заводом с утра.. Свечи, провода менял в середине лета, так же фильтры воздушный и бензиновый. Тогда же ездил к карбюраторщику. С тех пор проехал 2 тыщи. До -15 заводилась отлично даже при том что как оказалось позже работала только одна из двух обмоток в стартере. Когда всю ночь простоит на улице в ветер при -20 было еще даже терпимо. Но уже пришлось заводить так- подсос на полную, начинаю крутить стартером и работать педалью газа.. Если полностью выжать газ или отпустить или на середине держать -глохла. Потом через секунд 10 уже могла работать сама. Теперь когда ночью -30 с копейками, а утром -22 то всё усугубилось.. Вроде даже схватывает с первых оборотов стартером, но сразу глохнет как прекращаешь им вращать.. Сегодня промерзшую машину мучил минуты 2.. Жалко стартер столько крутить.. Завелась еле как и глохла через пару секунд работы.. Если газ нажать когда схватила глохнет. Если не нажимать пару секунд поработает и тоже глохнет. Потом вроде как схватила на 1 цилиндре, чуток поработала так и начала реагировать повышением оборотов на нажатие газа. Ну и потом уже остальные цилиндры подключились. Дальше в течении дня никаких проблем- заводится с пол оборота, не дергается, разгоняется.. Правда темпиратура не поднимается выше 80 у двигателя никак.. ну это уже другая проблема наверн.. И еще вопрос в догонку.. следует ли одеялом накрывать двигатель? Во дворе даже иномарки укутаны смотрю 
|
её, по хорошему, надо не то что одеялом, ей кроматку надо, подушку и несколько одеял пуховых

Без тёплого гаража ваще беда ((
Сегодня когда тачку мучал, бате позвонил, он рассказал про кипяток на впускной коллектор, про свечи на плитке дома, про ещё кучу разных ништяков. И то ещё не факт что заведётся. Пробывать не стал ибо нефиг. Ну заведу я её, ну день покатаюсь, но утром то я её опять хрен заведу(
Спросил про автозапуск - грит обойдётся в 8-10 тысяч...
А может из неё санки сделать да с горочки кататься?