Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
хлопки бывают так же из-за очень бедной смеси
|
и то в следствии от зажигания.
нужно ж полную картину сразу расскрывать, почему так происходит.
а то ктото неразбирающийся прочитает как есть, и пошла новая волна мифов о убитых газом моторах.
изза работы на слижком бедной смеси, сильно поднимается температура камеры сгорания и всего что в ней находится.
особенно всякой мелочи типа нагара и электродов свеч, которые автоматом становятся слижком "горячими" для такого температурного режима. её электроды тупо раскаляются до белого каления.
открывается впускной клапан, влетает порция ТВС, и тутже загорается от раскалённого электрода свечи.
впускной клапан ещё не закрыт, получаем выстрел в впускной коллектор. он же "хлопок".
точно тоже самое происходит если например на карбюраторе переобеднить смесь. или на инжекторе проблема с ДМРВ или заканчивается бензин и насос хапает воздух.
переобеднённая смесь -> перегрев свечей -> калильное зажигание -> моментальное загорание ТВС при попадании в камеру сгорания -> хлопок.
сюдаже добавлю.
что точно также самое если на бензине поставить УОЗ не соответсвующий например залитому в бак 95му, а ездить с УОЗ для 76-го. точно также горят выпускные клапана, как это происходит в случае если не делать на газ соответсвующий для него УОЗ.