Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 12:38   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
вырезка из статьи о разоблачении тестов За рулем на четырехшариковой машине трения.

С этими экстремальными ситуациями способны справиться только EP присадки (на основе серы и фосфора), которые в моторных маслах с 1996 года не используются.

Ключевые слова - Фосфор, Цинк (почему то об цинке не вспомнили), Сера.
Фосфор и Цинк - яды. Сера - источник кислотных дождей. Но именно эти материалы - самые недорогие и достаточно эфективные противозадирные присадки.
EP это хлорпарафин. Смотри на патент этой гадости. там кроме хлорпарафинов чуть масла есть и все.

Цитата:
Сообщение от нобелиус Посмотреть сообщение
вывод:

дополнительные присадки в масло необходимы.
От того же производителя желательно.

Вот собственно к чему этот рассказ.
Разве что только от того же производителя, ибо чужие могут вступить в реакцию с родными и натворить беды.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием