Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 16:00   #735
KONSTRUKTOR-HARP
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 79
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для KONSTRUKTOR-HARP с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
могу сказать что подшыпник в кпп первичного вало роликовый 205

харп точно гавно в отличииот китайца ,ролике на китайце имеют 100% контакт с дорожками на обоймах,


харп только по средине ,и получается о ны бочко образные также китаец напильником не берётся а харп как будто сырой.

от пока на харп не подымут качество ,китай будет подымать свою економику.

или я ошыбаюсь и на харп прокаливают только дорожку по которой катается шарик но это мало вероятно производство усложняется.
1) Ролики бомбинированные - ролик, образующая наружной поверхности которого имеет слегка выпуклую, регламентированную на части длины образующей наружной поверхности кривизну в полости оси ролика, предназначенную для предотвращения концентрации напряжения на краях ролика при его контакте с дорожками качения.
Такое решение было принято с целью повышения надежности подшипника, но не вкоем случае не то что Вы написали....
2) Насчет того что берется или нет напильником....скажу одно, что если там написан ХАРП то это не значит что подшипник там был сделан....Кольца не могут быть сырыми это брак.
Но всеже давайте не забывать о том что в данной теме мы оговариваем ступичные подшипники.
3) 205 - это шариковый радиальный однорядный подшипник ( рул. упр., КПП КамАЗ, КПП МАЗ, УРАЛ)...Смотрите внимательно номенклатуру выпускаемых подшипников ХАРПом,возможно Вы где-то ошиблись...

Последний раз редактировалось KONSTRUKTOR-HARP; 20.12.2011 в 16:38.
KONSTRUKTOR-HARP вне форума   Ответить с цитированием