Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2005, 17:37   #10
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

Цитата:
Сообщение от Golf
есть воздушные жиклеры для обеих камер выполненные в виде трубки с отверстиями и с одного конца посадочная резьба и рабочее отверстие (по маркировке), а с другого конца просто сквозное отверстие по внутреннему диаметру трубки. а есть жиклеры у которых с одного конца посадочная резьба и рабочее отверстие, а с другого конца внутренне отверствие трубки заглушено металлическим шариком. ну, то есть, хочется знать: есть ли разница какой устанавливать воздушный жиклер с заглушенным концом или со сквозным отверстием? и в чем эта разница.
Это связано с расположением карба и силового агрегата. Для "жигулевских" солексов 053 и 073 идут ZC - продольное расположение, на зубилы и подобные - ZD, поперечное расположение.

Можно почитать тут
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием