Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 09:02   #73
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo75 Посмотреть сообщение
Такая же трабла и у меня проявилась с приходом холодов. Прогревается долго (так говорят). Показометр температуры всю дорогу держится на границе зелёной и белой зон.
Щупаю нижний патрубок от термостата - холодный определённо.
Щупаю передний патрубок к радиатору - тёплый. Сам радиатор тоже слегка тёплый сверху.
С печки дует тёплый, но не сказать чтоб жаркий воздух.
Куда ещё копнуть?
В прошлом заливал в тосол Устранитель течей АБРО.
При прогреве движка печку лучше закрывать, прогревается минимум раза в четыре быстрее.
Как ни парадоксально, чем больше негерметичен термостат на "холодную", тем дольше прогревается двигатель.
А тосол тут ни при чем.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием