22.12.2011, 16:23
|
#5
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
|
Цитата:
Сообщение от avr
Это эжекторное ГБО с ламбда контролем.
По умолчанию стоит 1500 оборотов и положение ДПДЗ равно 80.
Вот выдержка из инструкции на газовый блок управления ТЕС99
как это все хозяйство настраивать:
"Коррекция настроек:
А. Вынуть плавкий предохранитель на красно-черном проводе АКБ
при выключенном двигателе.
Б. Если номер на дисплее был больше 80 для СНГ и 90 для Метана ОТКРУТИТЬ на пол оборота винт холостого хода редуктора, и наоборот, если номер на дисплее будет меньше 50 для СНГ и 60 для метана, необходимо ЗАКРУТИТЬ на пол оборота винт холостого хода редуктора. Учитывая чувствительность системы, рекомендуется проворачивать винт холостого хода редуктора на пол оборота за раз.
В. Вставить на место предохранитель АКБ при выключенном двигателе; запустить двигатель и повторить процедуру автонастройки системы.
Г. Если результат все еще не оптимальный, необходимо повторить процедуру, начиная с пункта А ."
Ну цифры, я так понимаю, значение положения актуатора (ДРДЗ), это значение можно в дальнейшем зафиксировать установкой птички в опции "Default option ocked", а
можно и не фиксировать - как надо поступить? Сейчас это значение равно 81.
И самое главное не знаю где искать этот злополучный предохранитель.
В общем или я сильно тупой, или инстукция... На 80 км израсходовал 20 л. газа.
|
Обороті КУТ ОФФ маленькие нужно 1500-2000 вібирайте что бы не глохло при резкой перегазовке на хх.
За остальное не скажу...
|
|
|