Вот скриншоты. Сегодня посмотрел что твоится с ГБО. На холостых оборотах значение актуатора колеблется возле цифры 60, что посчитал нормальным и редуктор не трогал. Кстати на редукторе я вижу только один регулировочный винт? После того как я отключил фиксацию значения актуатора по умолчанию (default option locked) внизу появилось значение 72 (ранее было 81), фиксацию я так и не включил, толком не понимаю значения этого параметра и где и когда контроллер его использует.
В инструкции на автомобиль приводится электрическая схема ГБО, так вот в ней я не увидел, каким образом контроллер ГБО получает информацию от ЭСУД о времени открытия форсунок. Провода от форсунок заводятся на эмулятор и оттуда уходят на ЭСУД. Каким образом тогда контроллер ГБО поддерживает выставленные в ЭСУД обороты ХХ?
|