Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 23:07   #8
avr
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 44
Машина: Sens SX LPG 2011, была Slavuta 1,3LI
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для avr с помощью Skype™
По умолчанию

Вот скриншоты. Сегодня посмотрел что твоится с ГБО. На холостых оборотах значение актуатора колеблется возле цифры 60, что посчитал нормальным и редуктор не трогал. Кстати на редукторе я вижу только один регулировочный винт? После того как я отключил фиксацию значения актуатора по умолчанию (default option locked) внизу появилось значение 72 (ранее было 81), фиксацию я так и не включил, толком не понимаю значения этого параметра и где и когда контроллер его использует.
В инструкции на автомобиль приводится электрическая схема ГБО, так вот в ней я не увидел, каким образом контроллер ГБО получает информацию от ЭСУД о времени открытия форсунок. Провода от форсунок заводятся на эмулятор и оттуда уходят на ЭСУД. Каким образом тогда контроллер ГБО поддерживает выставленные в ЭСУД обороты ХХ?
Изображения
Тип файла: jpg 1_616.jpg (43.2 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg 2_527.jpg (41.6 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg 3_867.jpg (33.3 Кб, 40 просмотров)
avr вне форума   Ответить с цитированием