Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 23:50   #9
avr
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 44
Машина: Sens SX LPG 2011, была Slavuta 1,3LI
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для avr с помощью Skype™
По умолчанию

Voytik: первая ошибка - открученый винт холостого хода у редуктора. лямбдаконтроль актуатором никак не может повлиять на этот газ что идет из редуктора на постоянку, через винт ХХ.
крутить на редукторе нужно только винт чуствительности редуктора. на этот газ лямбдаконтроль может повлиять актуатором.
Вроде к редуктору у меня подведены только две трубки - одна высокого давления с электромагнитного клапана высокого давления и одна выходная низкого давления, которая и идет на актуатор, т. е. отдельной трубки холостого хода, которая шла-бы в обход актуатора у меня нет.
Поэтому, я так понимаю, что холостой ход определяется также актуатором и рулится контроллером также по сигналам ламбды. Или я не прав и там еще есть трубка холостого хода напрямую в смеситель? В схеме ГБО я такого тоже не вижу. Да и как то не логично это. Контроллер тогда не смог-бы влиять никоим образом на тот газ, который проходит мимо электрического дозатора, а значит на холостых оборотах и не смог-бы поддерживать оптимальный состав смеси.
avr вне форума   Ответить с цитированием