Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 08:50   #153
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
А есть ли таврийские термостаты с температурой повыше (больше 87) или может вазовский для вашой системы? Ведь в случае когда жидкость с блока прямиком идёт на термостат, то большой контур вроде как будет раньше открываться, чем в случае стоковой системы, где горячая жидкость, перед тем, как попасть на термостат, успевает немного перемешать с холодной радиатора.
В стоковой системе термостат раньше закрывается, потому как работает от смешанной системы (тут Вы правы) и реагирует на температуру движка позже, чем на переделанной.
Вы нарисуйте две системы и попробуйте проанализировать принцип их работы, если сможете доказать, что термостат при стоковой системе реагирует на температуру двигателя раньше чем в предложенном варианте - милости просим. Ведь нас интересует температура двигателя, а не радиатора, или я не прав?

Последний раз редактировалось Алексчук; 23.12.2011 в 08:53.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием