Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 00:41   #21
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Таки да, согласен. Оборотами ХХ заведует ЭСУД при помощи РХХ. А при езде нажимая акселератор измененяем угол открытия заслонки и тем регулируем объем поступающего воздуха и значение ДПДЗ. А актуатор ГБО имеет две задачи: первая - увеличивать или уменьшать подачу газа отслеживая сигналы ДПДЗ, и вторая поддерживать оптимальный состав смеси по сигналам датчика кислорода.
Но мне до сих пор непонятно зачем в газовом контроллере есть такая штука, как дефолтное значение актуатора, которое контроллер старательно рассчитывает не знать по какому алгоритму и которое можно еще и зафиксировать? И где оно используется?
немного не так.
газомозг не предназначен всё время регулировать подачу газа, а только её корректировать + ускорительный и cut off.
больше или меньше газа пропорционально количеству всасываемого воздуха дает сам редуктор. без помощи мозгов.
потому и так важно чтоб он вместе со смесителем были оптимально подобраны и настроены, и могли правильно работать самостоятельно, когда вместо актуатора стоит простой ручной дозатор с винтом. это ГБО-1.
а вот задача газомозга с актуатором вместо ручного дозатора, только, всегонавсего, подправлять количество газа. + функции ускорительно и cut off, да и то это всегонавсего эмуляция. это уже ГБО-2.
потому там и есть то дефолтное значение. включив галочку, газомозг переводится в режим без лямбдаконтроля.
только фиксированое значение количества шагов + функции ускорительно и cut off.
в этот же режим мозг и сам переходит если вдруг пропал или ещё нет сигнала от лямбды.

Цитата:
Когда был выставил CUT-OFF =1400/25 при выезде со стоянки несколько раз глох двигатель
изза того что перед провалом сработал cut off, и загнал актуатор в почти закрытое состояние, а когда ты газнул, актуатор не успел так быстро преодолеть столько шагов от 25 к 80 чтоб открыть нормальный поток газа. вот и всё.
не стоит делать большую разницу между рабочим режимом и отсечкой, актуатор не будет успевать менять свое положение. и получаем провалы.

Цитата:
он выполняет функцию форсунок

ну .. хочешь так думать - наздоровье
просто что тогда в других моментах делаешь также ошибочные представления о работе. и сам себя запутываешь.

з.ы. для развития. у систем с форсунками (4-е пок.) редуктор иной. он форсункам выдает четко стабильное давление газа, (избыточное давление!). обычно 1 атм.
а в системах эжекторных (1-е и 2-е пок.) редуктор газ не дает пока его у него не соснуть. и дает он его пропорционально силе сосания. чем сильнее тем больше он газа в туже трубку влупит.
  Ответить с цитированием