Тема: Тавроид
Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2011, 01:42   #5
albl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итак выкроил время на поковырять родное ведерко.

Итак хронология событий.
Пятнадцать ноль сколько-то: Таки встретились с товарищем у которого во дворе стоит мой тавролет. Привет, как дела, гараж свободен, заводи. Подсос, ключ на старт, вращает без энтузиазма, но схватывает в итоге. Вылажу из машины, подкуриваю. Глохнет. (5 минут вырезано цензурой). Ключ на старт, хрен там. Повтор. Результат аналогичен. Наверно ты свечи залил, давай с горки спихнем, должна схватить. Скатился с горки с километр, раз много пробовал завести, хрена с два. Затащили на веревке опять к дому, затолкнули в гараж.

Блин все таки таврия это машина способная удивить. Точнее очень удивили меня бывшие хозяева. В системе охлаждения чистейшая вода. Все таки подвела меня самонадеяность. Не посмотрел я на это, в итоге поплатился. Завел, с полминуты потарахтела, потом шуга в охлаждении заклинила помпу и ремень грм проскочил сорвав несколько зубов. Все таки пятой точкой я правильно чувствовал, ремень грм и ролик купил.

Второй удивительный факт который обнаружил.
Пыльник на рулевой рейке, казалось бы, какие проблемы он может создать при замене? А вот хрен там. Хомут надет так что головка болта торчит ровно в моторный щит и хрен чем к ней подлезешь. Я конечно понимаю что пыльник одевали на снятой рейке и все такое прочее, но головой же надо иногда пользоваться не только для того что-бы туда есть. Неужели при сборке рейки так сильна была вера в то, что пыльник, цуко, вечный? Млядь, ради одного пыльника снимать рейку... Такого в моей практике еще не было.

Третий сюрприз. Правый рулевой наконечник заменился как по маслу. Левый стоял насмерть, он видать считал что позади москва. Вообщем шлшицы, которыми крутить схождение, слизались напроч, а контрагайка наконечника не подалась ни на миллиметр. Ептыть.

До шаровых так и не добрался ибо владелец гаража уговорил бросать это гиблое дело и двигать на пьянку.

Мораль сей басни такова. Если чувтвуешь себя ахрененным автознатоком, при покупке б.у. машины засунь себе это чувство куда поглубже и не вспоминай о нем. Проверять надо все. Вообще все. Совсем все. Если ты уверен что в охлаждении должен быть тосол, не факт что там не будет воды. Если думаешь что в тормозной должен быть дот4, не факт что там не подсолнечное масло. Короче то что ты считал заположняками вовсе не обязательно принималось к сведению предидущими владельцами авто.

Завтра предстоят шаровые, грм, и задний сальник колена. Плюс по мелочам.
Возможно сдерну таки голову дабы посмотреть что там и как. Свечи в масле слегонца. Но снимать голову не хочется до скрежета зубовного. Ибо знаю как это бывает. Ну раз сняли голову то давай уже клапана попритрем, и на поршни посмотрим, оооо да тут кольца подзалегшие, а давай поменяем, гля - на колене выработка, а если все равно в шлифовку так давай и блок точнем, а то давай на 1.2 расточим та и голову на милиметр полтора посадим. Мля не хочу я лезть в капиталку движка. Ну не хочу, господи, ну мне действительно есть куда потратить деньги перед новым годом... Отакой от крик души получился.

А вообще с наступающим новым годом всех

з.ы. До меня потихонечку начинает доходить, что тавровод это такое состояние души. Что-бы с удовольствием эксплуатировать такую машину нужен достаточно специфический склад характера.
  Ответить с цитированием