Вчера поменял ступичный пошипник на переднем правом, и, там же, наружный пыльник ШРУСа. В магазине на космичке предложили на выбор три пошипника - 70 грн Чехия (закралось подозрение, что это АТ китайское), 85 грн Россия, 100 грн Польша. Дядько посоветовал брать Россию, вопреки советам Тигры, взял не самый дорогой - Россию. По пыльникам выбора не было - комплект АТ (пыльник, смазка, хомуты) - 30 грн. А, еще купил и поставил щётку Alco (кажись так) - 25 грн, 53 см. Щётку еще не тестил... Блин, куда девать чемпионовские каркасы ? У меня, если в багажнике покопаться, наверно штуки 2..3 можно нарыть...
Дальнейшие планы - надо озадачиться электрикой: периодически перестают работать правые поворотники, если нажать на тормоз - глюк плавающий, то есть, то нет... Надо сделать подсветку приборов - нифига не видно... Надо поменять ДУТ - стрелка пляшет +/- пол-бака...
Масло в пихле надо менять - уже страшное на вид, но деньга уходит в более "горящие" поломки...
Со вчера не очень понятно ведёт себя показометр температуры - с Осенней до Тополей выше 45С так и не поднялось... Мож термос заклинил в открытом состоянии, хз...
|