Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 13:31   #91
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Как показала практика, любая сварка на кронштейне геератора отваливается через 5-10 тык пробега. Кронштейн нужно только фрезеровать из целого куска.
И не стоит ТАЗовский генератор потраченных усилий. БОШевский на расборке дешевле, стабильней и надежней.
Так ВАЗовский у меня уже есть, бесплатно, без посещения разборок.
Да и варили люди в локомотивном депо, там и не такие железки варят, это вам не любительские сварочные аппараты. Даже если и отвалится, полностью готовый бутерброд с москвичевским геной лежит в гараже.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не пугайте человека.Ничего там архимудрого нет.Что, там дикое натяжение ремня? Да и не жирно будет такое фрезеровать?
А с Бошевским возни не бывает,становится,как родной?
Новые генераторы с новой схемой возбуждения и контроля вполне нормальные.Или можно сказать,что бошевские-вечные,не ломаются?
Таки да, Схема с запиткой возбуждения внутри генератора сразу заметна при переходе с космичёвского .
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием