Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2006, 18:42   #689
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: 11

Короче решил и я поддержать Грека, на написание натолкнуло это:
Цитата:
Сообщение от shurken
Вот вам и внесезонная резина. На днях на Глыбочицкой, передомной колхозный Лайнос юзом шел метров 10-20, я как визг резины услышал, так очко сиграло (дистанция до него мерта три была), а оказалось достаточно слегка педальку тормоза прижать и Лайнос юзом убежал вперед - зимний Гудеар таки рулит, не смотря на +10 за бортом :twisted: .
На что получил пару ответов, типа этого:
Цитата:
Сообщение от Jekky
+1 - народ, завязуйте уже о волшебных свойствах
чудозимнейризины. Смешно прямо.
и этого:
Цитата:
Сообщение от saaonline
на мокрой дороге при +10 летняя тормозит тоже, думаю, лучше
Недоверчивые Тавроводы вобщем :?

Прочитав данную тему, сделал вывод, что здесь вопрос не в ездить ли на зимней резине или типа съэкономить денег и ездить на летней - ИМХО никто не станет убивать зимой, летний Пирелли. ВС-11 - это не летняя резина и не всесезонная и даже не бюджетная, а очень дорогая нерезина. Она срывается в юз при малейшем торможении. Даже при неочень резком старте, все думают что ты "шумахер", потому как визг стоит дикий (особенно если это происходит когда нужно выехать и влиться в поток). Она легко пробивается на ямах и мнутся диски, а прокатка всех четырех дисков с балансировкой стоит баксов 25 - мне за два сезона шаровая штатная ВСка обошлась в несколько раз дороже зимнего Барума вместе с дисками, хотя и на Баруме я очень круто влетал в ямы, я думаю не надо рассказывать, что вскрывается по весне и мне ниразу не довелось прокатывать - не ну можно конечно не прокатывать, только не создавайте тем типа "вибрация руля на хх км/ч". Дальше - дубовая ВСка разбивает ходовую - а это тоже деньги. Такшо мне непонятно как это - нет денег, буду ездить зимой на БЦшке - ведь это очень дорого (про возможные ДТП, я молчу - здесь уже по этому поводу много сказано).

По поводу торможения - отец на Рекорде ездил летом и на типа летней и на зимней Расаве, так вот прикол в том, что на зимней летом тормозной путь был меньше и у меня нет причин не верить отцу.

По поводу корейской - ИМХО не далеко ушла от БЦшек, наблюдал не раз как ДЭУ-Шевроле "плавают" на ней и подозрительно рано в юз срываются. Хотя сам не ездил - так шо тут можете кидать камнями.

Уважаемые Тавроводы - никогда не сравнивайте Гудеар с типа бюджетной резиной. Это все равно, шо сравнивать Таврию с новньким Бумером и пох зимняя-летняя (ну разве что может шипованая выбивается), тем более что +10 это близко к границе рекомендованых температур как для зимней так и для летней резины.

Теперь по стоимости зимней резины:

Два года назад мне обувка Тавра в Барум на новых дисках, обошлась в 170 баксов (это полностью обуться с услугами шиномонтажа) - тогда для меня это было очень круто по деньгам и пришлось сильно напрячься и отдалживать. Откатав два сезона я ее продал за 150 - итог 10 баксов за один зимний сезон и никаких прокаток и прочего - правда в моем случае еще +5, я когда снимал колеса на лето, обрабатывал очистителем шин, зато когда собирался продавать мне на стоянке не поверили, что резина б/у. Правда справедливости стоит сказать, что в эти 10 баксов входят услуги шиномонтажа.

10 баксов в год экономия на зимней резине - браво господа Тавроводы, так держать .

А если еще вспомнить сколько стоит прокатка дисков, то не стоит ли задуматься, что БЦшку надо подарить врагам сразу после покупки Таврии? Это гораздо дешевле.
shurken вне форума   Ответить с цитированием