Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2011, 04:43   #54
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VegasAnton Посмотреть сообщение
не большая, 50 кг, но блин срывает в занос ну очень резко, поймать стоковым мотором не реально(при этом и передачу тоже уже включённой иметь)
( ( ( (
Стокового 1.2 хватает за глаза чтоб выйти из заноса. Даже лучше не на полном дросселе выходить, а открыть на столько, чтоб машина удерживала скорость, а не разгонялась. Ну и самое главное быстрая и точная рулежка, чтоб не перейти в ритмический занос и не поставить машину под еще больший угол, чем был до этого. На сухом асфальте перекладывается очень резко. Скорость руления необходима настолько большая, что в случае неправильного хвата можно легко сломать палец.

Вот примерчик на 2:12. Раскачкой на мокром асфальте пускаю в критический занос ( чтоб удержать на дуге, руль выкручиваю до упора и кратковременно открываю дроссель на всю) и на мокром асфальте при ужасной задней резине (155\80), а также буксующей передней росаве - выходим из заноса. На сухом асфальте конечно все намного сложнее и тяжелее.
http://www.youtube.com/watch?v=gno6q...v2JtDDGNaeAyDo

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
да. жопа вообще не загруженна. я както поездил недельку с мотором жиговским в багажнике, так машина миняется заметно, тока тормозит и разгоняется хуже
И поворачивает хуже...

Последний раз редактировалось The_splinter; 31.12.2011 в 05:52.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием