Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 12:06   #16
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
В картерных газах 25% горючего материала, вобщем они дают 10% экономию топлива.
Даже если там 25% горючки, откуда взяться єкономии? Остальніе 75% газов душат двигатель! Особенно єто заметно на ХХ! Возможно, при значительном открытии ДЗ количество картерных газов незначительно по сравнению с воздухом, но на ХХ они сильно душат мотор!
У меня МПСЗ. Подключаю ноут, настраиваю карб со снятым фильтром полностью. ХХ идеально ровные по графику. Ставлю фильтр на место, ХХ не меняются. Подключаю отсос газов. ХХ сразу падают с 900 до 750 и сильно плавают. Начинаю регулировать карб. В итоге приходится выкрутить винт качества на 1,5 оборота и приоткрыть ДЗ, чтоб сделать те же 900 с максимальной стабильностью. Но график ХХ получается все равно не такой ровный, как со снятой трубкой!
Откуда же берется экономия, если смесь наоборот обогощается и увеличивается ее количество?!

Последний раз редактировалось Tom; 02.01.2012 в 12:16.
Tom вне форума   Ответить с цитированием