Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 15:28   #178
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hadgibey Посмотреть сообщение
Сделал как написано.
Дозатор первой камеры откручен на всю, второй закручен. Чуствительность на редукторе откручена, т.к. по другому не едет. На винт ХХ не реагирует. Авто трогается и едет, но плохо тянет и немножко подергивается. Раскручивается до 3000-х тысяч и то только на первых передачах. Больше 60-ти км/час не разогнался.
Кажется что газу маловато. Но наверное очень экономно
Из формулы http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБ...4_DSC01150.JPG диаметр врезки в первую камеру мого карба (дифузор 21мм) должен быть 4,3 мм. если я правильно посчитал....

Буду рассверливать до 4,3-4,5 мм.
У Вас с редуктором или с карбюратором проблема, винт ХХ на редукторе должен адекватно регулировать ХХ, это при полностью закрученном винте чувствительности. Проверьте все и запустите на ХХ, потом чувствительность регулировать. Иначе экономичности не добиться.
Для работы системы ХХ врезка может быть от 1,5 до 2 мм и этого будет достаточно, но для ехать должно быть больше. Ну как Вам объяснить, что дозировка на ХХ постоянна, а на мощности она регулируется мембраной.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием