Попробую ещё раз.
1.На "родной" привод колеса (внешний ШРУС) одеваешь шайбу от 2108.
Эта шайба имеется в продаже,как шайба под гайку ШРУСа ВАЗ-2108.
Закуриваешь папироску,оставляешь привод в покое и идёшь к верстаку.
2.Берёшь ступицу от ВАЗ-2108 в левую руку,а "дистанционное" кольцо в правую.
Лёгким движением правой руки одеваешь колечко на ступицу.
(Размеры кольца(шайбы) может разглядеть на фотках -желательно перед этим не употреблять алкоголь дня два.)
3.Дрожащими,от счастья,руками несёшь ступицу с дистанционным кольцом к ШРУСу и повортному кулаку,где уже напрочь отсутствует "родная" ступица (ты её удалил ещё на прошлой недели,помнишь? )Но зато уже запрессован новый подшипник (а как его запрессовывать ты узнал у соседа по Formula-1)
4.Аккуратненько запихиваешь ступицу(с колечком!) в кулак и закуриваешь новую папироску.
5.Надеваешь на ШРУС,который,надеюсь,торчи у тебя из ступицы,ещё одну шайбу от ВАЗ-2108,закручиваешь гаечку ,пока слегка-затянешь потом,с колесом и снятым с домкрата авто.
Накидываешь на всё это тряпочку и идёшь плотно ужинать.Завтра начнётся самое интересное.
6.На другой день берёшь две аллюминевые миски (в Таврии они держат тормозные диски) и идёшь к тому же токарю,который точил тебе "дистанционные" колечки.
Показываешь ему всего две вещи : денюжку ( не жадничай!) и фотку "миски",скачанную с отсюда.Дальше токаря можешь не беспокоить.
7.В течении следующих двух-трёх месяцев лихорадочно шныряешь по Киеву в поисках проставки под колесо ВАЗ-2106.В конце-концов,после угона соседского жигулёнка и разборки передней подвески желанная проставка найдена.
8.Ну вот,теперь осталось самое простое.Отнять у токаря "миски" и просверлить в них четыре отверстия,используя раздобытую проставку ВАЗ-2106 .
9.Собрать всё это "добро" ,накинуть новёхонькое литое колесо от Ваз и балдеть от всего содеянного.
П.С. Описанная выше сборка годится как для правой стороны,так и для левой.
С Новым Годом!