Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 20:58   #10
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
По умолчанию

Ну а сзади ещё проще!Там,кроме трезвого токаря и восьми шпилек от "Нивы" с гайками ничего не нужно ))
----------
Отдаёшь токарю тормозные барабаны.Он снимает снаружи лишние выступающие части - что бы колесо от ВАЗ плотно прилегало.А заодно сделает буртик под дырку колеса - это типа центрирующего.
Просишь токаря не забыть чиркнуть резцом круг диаметром 98 мм.Чуть -чуть,лишь бы было едва заметно.
Потом берёшь свежекупленное колесо от ВАЗ,прикладываешь к торм. барабану,отмечаешь четыре отверстия под шпильки.Потом,соответствен но,сверлишь.
Диаметр отверстия должен быть таким,что бы шпильки ЗАПРЕССОВАЛИСЬ.На шпильках есть насечки,потом диаметр шпилек уменьшается - вот тот диаметр,что после насечек и нужен.
Ну а дальше проще простого - берёшь молоток и нежно заколачиваешь шпильки в барабан.

Дополнение:
В продаже существуют ДВА вида шпилек от ВАЗ-2121 (НИВА) - короткие и длинные.
Поэтому,если ставить литьё - нужны длинные шпильки.Если штамповку - короткие(длинные сгодятся.но резьба будет забиваться).
Гайки,естественно,нужно покупать "глухие" - шоб резьбу сохранять.
__________________
Моя таврюха - http://vk.com/albums36602512#/album36602512_127199427
ЗАПОР )) - http://vk.com/album36602512_177499993
Parel вне форума   Ответить с цитированием