Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2012, 13:59   #3
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Проверить свечи. (новое не значит хорошее)Чистка РХХ и дроссельной заслонки, а так же самого механизма привода дроссельной заслонки. Скорее всего еще понадобится отрегулировать натяжку тросика газа. Подкинь другой РХХ.

при сбрасывании газа и переходе на нейтраль

При нормальных свечах, проводах и чистом дроссельном узле провал ХХ на переходном режыме не трагичен, а при косячном одном или нескольких компонентов превращается в гемор.
Если после чистки и проверки симптомы остались, то на диагностику и смотреть на работу ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).
Особо фантастические версии рассматривать не стоит и этот момент на переходном режыме можно поправить прошывкой, но в 95% достаточно вышеизложенного.
Менее вероятна кривая работа лямбда зонда, хотя при диагностике стоит и на него обратить внимание.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием