Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 10:40   #39
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не убивайте веру в то,чему я посвятил всю жизнь- классической электротехнике.
Если вам довелось увидеть нечто- вопреки электротехнике,этому тоже есть объяснения. В том числе и вашим басам.И знать тут много не надо.Только элементарное из той же электротехники.
КУК, ну если вы хоть чуть чуть приоткрывали учебник по электротехнике (не тот, что для ПТУшников, которых из школы выгнали), то знаете, что постоянный и переменный токи ведут себя сильно по разному. И если для постоянного важно только сечение проводника и его удельная проводимость, то для переменного, который течет только по поверхности, важен еще и диаметр, химический состав, степень полировки, емкость и индуктивность. А в автозвуке токи присутсвуют от постоянного, до сотен килогерц. И это еще не считая гармоник(нужных и паразитных).
Далее, любой автозвуковой усилитель содержит умножитель напряжения, создающий из однополярных 12, двуполярные +\-35. Итого коэффициент умножения 70\12~6.
Да, просадка в 0.3 вольта кажется маленькой(хотя на динамике и это очень хорошо слышно), но если 0.3*6 получим просадку в 1.5-2 вольта, которую почуствует уже не только динамик, но и любой электродвигатель.
А если еще разложить ток на динамик на реактивную и активную составляющие, все получится намного интересней. Там по активной части текут токи, которые снились только в страшных снах главному энергетику ЧАЭС.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума