Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 18:31   #3
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Про доробку я знаю, так як ставив такі вже на попередню таврію 93 рв, в нових кажуть отвори такі як має бути. А чого з різними зеркалами, вони що різних виробників, бо я колись свої брав в різних продавців, то також вийшли ліве пряме, прове сферичне, і якщо з переду на машину дивитись, ліве так само висіло трохи вниз, як твоє. Попались різних виробників, навіть пластмасові ручки в середині були різні.
Не замерял, но по-моему они оба немного вниз наклонены.
А они и не могут быть одинаковыми, всегда считал это в порядке вещей, вот вычитал только что:
"правое наружное зеркало на легковых автомобилях, как и зеркала грузовиков, весьма удалено от водителя. Если бы эти зеркала были плоскими, то для обеспечения надлежащего обзора их пришлось бы делать очень большими, что не приемлемо ни с точки зрения аэродинамики, ни по цене, ни из эстетических соображений.

Для достижения надлежащего обзора в таких зеркалах используют сферический панорамный оптический элемент. Сферический оптический элемент обеспечивает необходимый обзор при разумных размерах зеркала. Радиус кривизны его выбирается исходя из необходимого поля обзора, но, согласно стандартам, не может быть меньше 1200 мм для зеркал легковых автомобилей и 1500 мм – для основных зеркал грузовиков.

Сферический оптический элемент несколько удаляет предметы. Поэтому зеркала многих иномарок имеют надпись «objects in the mirror are closer than they appear», что означает «объекты в зеркале ближе, чем кажется».

Очень важно, чтобы сферический оптический элемент имел равномерную кривизну. Неравномерность кривизны приводит к искажению формы отражаемых объектов и расстояний до них, иногда к двойному отражению объекта, и, вследствие этого, к ошибкам в оценке дорожной обстановки. Элементы с неравномерной кривизной получаются, как правило, при нарушении технологии изготовления (брак)."

http://avtozerkala.com.ua/index.php?...d=54&Itemid=38
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 04.01.2012 в 18:33.
Rommikha вне форума