Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 09:22   #961
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

75-е конечно по-жиже будя в любой мороз. Но что бы залить масло и менять его вместе с коробкой? Хм!? Это ж скока до этого она уже намотала! Только наши супер-пупер какчественные коробки на 75-м больше будут греметь. Ну и скажу банальщину- вопрос выбора любых автожидкостей для Тавро/Славут лежит в плоскости религии.

Касаемо Могул- залив масло вчера, рано говорить нормальное,имхо.

Меня устроила только цена. А про качество говорю, полагаясь на собственный источник информации. Снова повторюсь - автомасла вопрос религиозный. ИМХО, не вижу смысла лить дорогущее масло, особенно в коробку, не такие уж там нагрузки. И не потому, что я не люблю своё авто или не хватает бабосов: я лучше куплю за эту разницу новые свечи или омывачку на -20, что бы не было "танцев с бубнами", при замерзшем моторчике или антифриз Ж12+, или бог его знает, что ещё...
А покупать масло по 15 уев/литр и мечтать, что наша коробка без ремонта, на одном масле проедет 500.000 км - тупак. Просто я так думаю, что все понимают, торговые марки типа ЛМ сильно раскручены, а в основе своей они едва ли "круче" менее именитых. Соня, Панас, Нокиан -так себе качество, так себе передовые технологии, но очень раскрученные торговые марки. А цена, как минимум в 1,5 раза завышена по сравнению с аналогами. 20/30 лет назад-это да, они были на острие технологического и дизайнерского прогресса. А сейчас увы... Ни для кого не секрет, что сейчас японские тачки, по качеству значительно уступают образцам 80/90 годов прошлого века. Но слава брендов осталась, а качество и технологии уже ни те.
Сильно извиняюсь за флуд.

Последний раз редактировалось SergS; 06.01.2012 в 09:57.
SergS вне форума