Приутихло обсуждение редуктора и тех факторов что влияют на регулировку. дабы не заглохла тема:
В томасетовском редукторе пружина первой ступени не регулируемая!!! Жесткость пружины задана при инсталяции. В процессе работы пружина есно может устать и для этого промеряется давление первой камеры. Есть с боку томасетовского р-ра технологическое отверствие куда устанавливаютт манометр и при работе на хх давление должно быть 0.38-0.42 Есди что не так тогда есно возникает вопрос о замене пружины. И теперь вопрос где ее взять? ЕЕ в запчастях не идет!!! Можно поколхозить с пружиной но одно реально-замена редуктора. С пружиной второй ступени нет никаких проблем ее можно заменить пружиной с эектромотора с щеточного узла. Если в регулировке рудуктора использовать винт ХХ то роль пружинки не так уж и важна. Когда использовать регулировку без винта ХХ. то вся работоспособность редуктора зависит от пружинки. Так что задать подачу газа на хх можно любой пружиной а дальнейшее правильное смесеобразование зависит от самой пружинки и больше нет возможности повлиять на ее окромя заменить на другую. Кто сомневается в правильности пружин то берите господа меняйте пружинки и промеряйте расход газа тогда вы заметите разницу в пружинках и не иначе!!!! Проверено мною лично. Для себя не в лом поиграться с пружинками а клиенты начинают требовать гарантию на регулировку на расход газа. Таким просто рекомендую ставить 4-е чтоб не любили мне мозги а для тех кто любит свою машину рекомендую поиграться с пружинками второй камеры редуктора. Нет ни ни технических параметров для пружинок ни оборудования для их проверки есть только чутье мастера. Так вот.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
|