Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 22:07   #642
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Поворотов все таки больше чем ям и еще у меня еще заводские стоят а машине скоро будет семь лет и пробег солидный и ямы были , наверное не стоит из за кооперативных сайлентблоков химию эту делать, могу только такой вывод сделать.А по поводу других авто так конструкция не одинаковая , какие то но отличия есть то есть даже у похожих.
А ведь SergeySK прав. Внимательно посмотрите на конструкцию рейки и тяг ВАЗ 2108 и Таврии: 08 рейка конструктивно расщитана на бОльшие нагрузки со стороны рулевых тяг в горизонтальной плоскости, а таврическая - на бОльшие нагрузки в верикальной плоскости. По этому, переделав, вы уменшите износ сайлентблоков, но увеличите износ рейки. Какой вариант лучше - это уже другой разговор, но если уже рейка сделана так, то и крепление тяг должно быть соответствующим. ИМНО.
Michurin вне форума