Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 12:54   #3
KONSTRUKTOR-HARP
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 79
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для KONSTRUKTOR-HARP с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Как это просто так ??? А морду продавцу набить ?

А подшипники ( если не откровенное фуфло ) в основном губят плохие сальники , на шкоде одна беговая дорожка была сухая и в ржавчине , значит сальник пропал , выпустил смазку и запустил воду .

Да , вопрос к Конструктору - в какой глубине лужи можно ехать , что бы в подшипники не попала вода ? Проводяся ли у вас испытания по этому поводу ?
Я с Вами соглашусь по поводу сальников. Да действительно уплотнение в подшипнике играет огромную роль и возможно из-за этого и вышел из строя подшипник ступицы на шкоде. И когда народ описывает, что вскрывает уплотнение дабы добавить смазки....слов нет...
У нас испытания действительно проводяться связанные с уплотнительными свойствами сальника...Рекомендованног погружения у нас нет, лишь только условия испытания в лаборатории, поэтому ограничить Вас в глубине ямы с водой в ктоторую Вы планируете "влететь" я не могу да и советую объезжать их - целей будет подвеска.)))Ну а если Вы планируете поплавать на своем авто, то Вам в первую очередь нужно о двигателе заботиться дабы небыло гидро удара...

Последний раз редактировалось KONSTRUKTOR-HARP; 10.01.2012 в 14:32.
KONSTRUKTOR-HARP вне форума   Ответить с цитированием