Денег не жалко?
solik
Личка здесь на сайте(АС).( мейл не проверяю)
Мощностной ИМХО должен подойти без доработки.
Вам нужен толковый карбюраторщик для установки диффузора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ !!!! РЕАЛЬНАЯ СТРАШИЛКА :
Понимаете , верхнюю крышку у меня получается снять за
3,5 минуты ( если весь инструмент лежит под рукой ) но с носиком
ускорителя возился больше 40 минут и то идеально не настроил, потому
что места для носика между диффузором и стенкой смесительной камеры
остается 2 миллиметра (приблизительно) ЧЕРТОВСКИ СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ
ЛЮБИТЕЛЕЙ -ТИПА НАС С ВАМИ !
-купите носик для 2107 один носик( 45)
-во вторичной заслонке у нас зазор - небольшой - для слива топлива
брызжущего вторым носиком.Этот зазор нужно закрывать , чтобы переходная
система вторичной камеры не обогащала смесь (тут экономия 300 грамм по городу).
После этого упадут обороты ХХ , карбюраторщик это скорректирует
( не забудьте после него проверить шланг забора разрежения для вакуум-корректора
зажигания -приложите к нему язык на ХХ - не должно сосать !!!!).
-когда карбюраторщик установит вам диффузор , прогрейте машину, погазуйте
чуть , заглушите , и гляньте через пару минут, не тянется-ли влажный след от ножки
диффузора книзу камеры, плотно-ли она установлена , в противном
случае будут провалы
- когда купите диффузор , подуйте в ножку с узкой щелью для пружины( не
с круглым отверстием ) - если продувается , нужно конопатить
иначе будет подсасывать воздух.
- нужно будет подбирать топливные или воздушные жиклеры для оптимизации
качества смеси: у карбюраторщиков есть устройсво ИКС-1 вкручиваемое в
свечное отверстия впрочем я себе такую штуку купил стоит 50Грн позволяет
визуально оценить горение смеси на работающем двигателе по цвету пламени
( до 3,5-4%СО голубое выше оранжевое пламя)с ним работать чуть легче.
- наверное , нужно будет изменить пусковой зазор у верхней кромки.
Самому осилить такой перечень работ да еще и без инструмента , на холоде
будет практически невозможно .
В итоге - разрегулируете карб , останетесь на следующий день без авто ,
куча нервов . Такое нужно делать в гараже , имея 12 часов свободного времени
и возможность проводить пробные заезды.
ВОЗМОЖНО ВСТАНЕТ НА ВАШЕМ КАРБЕ НА УРА И НИЧЕГО ДОВОДИТЬ НЕ ПРИЙДЕТСЯ
( еще никто не ставил мощностной на славку в ПЕРВИЧНУЮ КАМЕРУ))
Езда на машине вам вначале покажется необычной (передать словами невозможно)
От души не рекомендую вам покупать ДВА диффузора одновременно !
Попробуйте вначале установить один мощностной .
Правда. Не торопитесь.
|