Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2006, 18:51   #99
Игиш
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Денег не жалко?

solik
Личка здесь на сайте(АС).( мейл не проверяю)
Мощностной ИМХО должен подойти без доработки.
Вам нужен толковый карбюраторщик для установки диффузора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ !!!! РЕАЛЬНАЯ СТРАШИЛКА :
Понимаете , верхнюю крышку у меня получается снять за
3,5 минуты ( если весь инструмент лежит под рукой ) но с носиком
ускорителя возился больше 40 минут и то идеально не настроил, потому
что места для носика между диффузором и стенкой смесительной камеры
остается 2 миллиметра (приблизительно) ЧЕРТОВСКИ СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ
ЛЮБИТЕЛЕЙ -ТИПА НАС С ВАМИ !
-купите носик для 2107 один носик( 45)
-во вторичной заслонке у нас зазор - небольшой - для слива топлива
брызжущего вторым носиком.Этот зазор нужно закрывать , чтобы переходная
система вторичной камеры не обогащала смесь (тут экономия 300 грамм по городу).
После этого упадут обороты ХХ , карбюраторщик это скорректирует
( не забудьте после него проверить шланг забора разрежения для вакуум-корректора
зажигания -приложите к нему язык на ХХ - не должно сосать !!!!).
-когда карбюраторщик установит вам диффузор , прогрейте машину, погазуйте
чуть , заглушите , и гляньте через пару минут, не тянется-ли влажный след от ножки
диффузора книзу камеры, плотно-ли она установлена , в противном
случае будут провалы
- когда купите диффузор , подуйте в ножку с узкой щелью для пружины( не
с круглым отверстием ) - если продувается , нужно конопатить
иначе будет подсасывать воздух.
- нужно будет подбирать топливные или воздушные жиклеры для оптимизации
качества смеси: у карбюраторщиков есть устройсво ИКС-1 вкручиваемое в
свечное отверстия впрочем я себе такую штуку купил стоит 50Грн позволяет
визуально оценить горение смеси на работающем двигателе по цвету пламени
( до 3,5-4%СО голубое выше оранжевое пламя)с ним работать чуть легче.
- наверное , нужно будет изменить пусковой зазор у верхней кромки.

Самому осилить такой перечень работ да еще и без инструмента , на холоде
будет практически невозможно .

В итоге - разрегулируете карб , останетесь на следующий день без авто ,
куча нервов . Такое нужно делать в гараже , имея 12 часов свободного времени
и возможность проводить пробные заезды.

ВОЗМОЖНО ВСТАНЕТ НА ВАШЕМ КАРБЕ НА УРА И НИЧЕГО ДОВОДИТЬ НЕ ПРИЙДЕТСЯ
( еще никто не ставил мощностной на славку в ПЕРВИЧНУЮ КАМЕРУ))

Езда на машине вам вначале покажется необычной (передать словами невозможно)


От души не рекомендую вам покупать ДВА диффузора одновременно !
Попробуйте вначале установить один мощностной .
Правда. Не торопитесь.
  Ответить с цитированием