Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 15:24   #5
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Заблудились в трех соснах. Подключили все как в мануале. Включаешь зажигание, клацает клапан, шипит газ, заводим, пять сек. работает и глохнет, пропадает питание на клапане ( мерили тестером). Что не так делаем? Кнопка вот такая http://www.lecholpg.pl/download/ru/gr_ru.pdf
__________________
ИМХО. Смотря кто будет ездить на данном авто. Если чел, разбирающийся в технике, то не подключайте просто отключение клапана редуктора на заглохшем\незаведенном ДВС и всё. Как правильно написал СТэн. можно перед редуктором добавить клапан, у мну тоже стоит и я доволен.

Просто если Вы не подключите "это", то при вкл зажигании газ простоянно будет подаваться в коллектор. но как показа практика (когда учил супругу ездить), зажигание оставалось вкл по 1-2 мин и ничего не происходило. Когда ДВС горячий, то залить газом ДВС практически невозможно, ну на 5 сек дольше покрутить стартером и ДВС запускается!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием