Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 20:32   #11
vamtytnetam
 
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Это предположение после проделанной работы. Проблема была аналогичной ТС, старый шрус (диаметр 84) до конца не залазил, масло текло. Коробка была пикаповская номерная т.е нового образца. Проблема решилась заменой полуоси в сборе, вместе с шрусом нового образца - стал как родной без зазоров.
Теперь возникает вопрос какие купить ?Менять один внутренний или наружный тоже ? Правую сторону пока не создает проблем не трогать?
vamtytnetam вне форума   Ответить с цитированием