Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 22:23   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А я вот кручу винт дозатора на ХХ к примеру. Откручиваю - машинка начинает давиться и сбрасывать обороты. Видимо много газа. Начинаю закручивать, обороты восстанавливаются а затем снова падают. Уже мало газа получается. На Т90 обороты падали только тогда когда зажимал сверх нужного. Что с этим редуктором не так?
И как же точно угадать диаметр отверстия врезки?
Дозатор он же винт жадности им регулируют им ограничивают мощь. Больше мощи больше расход мало мощи тоже не хорошо можно переобеднить смесь стремимся к золотой середине. У меня на томасетовском редукторе (инжектор) дозатор жму в упор правда полностью не перекрывается остается маленькая щель холостой ход стабилен а обротов взять не может так как не хватает газа.\\\\\И как же точно угадать диаметр отверстия врезки?\\\\
Необходимо иметь ДК (не обязательно вварен в машину) или газоанализатор.. При полностью отпущеном дозаторе увеличивать диаметр врезок (начать с малого ) до получения нормальной смеси. Долгий и трудный путь много трахтинга но результат того стоит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием