Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 22:51   #14
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.S. Посмотреть сообщение
Шкала мА - она соответствует массе грузика (почему там амперы - не знаю).
Дядя Вова поднимает колесо, ставлю тачко на первую передачу, под рычаг датчик, стробоскоп подключен к датчику и когда колесо раскручено (скорость вручную регулируется) стробоскоп бьет вспышки при максимальной амплитуде, мастер видит вспышки и анализирует где ставить грузик относительно своей пометки. А масса грузика соответствует показаниям прибора.
Шкала - это понятно только для владельца девайса, и пофиг что там мА или человекометры. У него калибровочная таблица есть. А вот нюанс непонятен с первой передачей, может на нейтральной? Иначе б машинко при раскручивании одного колёсика стремительно поехала бы на дядю Вову или от него на Костю.
Для тавробубликовоиндивидокол ес данный метод балансировки считаю идеальным. Вещь!

На 2-х шиномонтажах с блинами-переходниками балансировал свои колёсики - при провороте на 120 град вся балансировка майстров была уничтожена, вместе с понятиями о балансировке и об их пользе автовладельцам таврий.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 11.01.2012 в 22:54.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием