Цитата:
Сообщение от K.O.S.
Шкала мА - она соответствует массе грузика (почему там амперы - не знаю).
Дядя Вова  поднимает колесо, ставлю тачко на первую передачу, под рычаг датчик, стробоскоп подключен к датчику и когда колесо раскручено (скорость вручную регулируется) стробоскоп бьет вспышки при максимальной амплитуде, мастер видит вспышки и анализирует где ставить грузик относительно своей пометки. А масса грузика соответствует показаниям прибора.
|
Шкала - это понятно только для владельца девайса, и пофиг что там мА или человекометры. У него калибровочная таблица есть. А вот нюанс непонятен с первой передачей, может на нейтральной? Иначе б машинко при раскручивании одного колёсика стремительно поехала бы на дядю Вову или от него на Костю

.
Для тавробубликовоиндивидокол ес данный метод балансировки считаю идеальным. Вещь!
На 2-х шиномонтажах с блинами-переходниками балансировал свои колёсики - при провороте на 120 град вся балансировка майстров была уничтожена, вместе с понятиями о балансировке и об их пользе автовладельцам таврий.