Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 03:49   #107
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итак, промежуточные фото.
мысль о мотокарбе возникла, рассматривая вот такое чудо японского автопрома - дуалкарб от Хонды Сивик.
39031675.jpg
Этот агрегат на поверку оказался обычным мотокарбом постоянного разрежения CVK, с дросселем и ваккуумной заслонкой. Таким, как дуалкарб с мотоцикла Хонда VT600
rejet7.jpg
õîíäàêàðá 2.jpg
В мотике он стоит в развале цилиндров
ìîòîð.jpg
Так как в инете пишут оды дуалкарбам, да и на мотике он зарекомендовал себя очень хороша, работа началась.
Сначала взяли обычный впускной коллектор Таврона
öåëûé ïàòðóáîê.jpg
Отрезали лишнее
ïàòðóáêè 2.jpg
подофигели с внутренней геометрии
ïàòðóáîê.jpg
ïàòðóáîê âíóòðè.jpg
ïàòðóáîê êàðá.jpg
Экспериментальный моторчик, который будет поставлен весной, выставлен на кирпичики, с помощью уровня чтобы площадка под карб впускного коллектора была чётко горизонтальна. Коллектор снят, дыры закрыты тряпкой и установлены наши обрубки
âûñòàâëåí.jpg
По ходу дела был ограблен детский магазин - 2 коробки пластилина, ножницы, кисточка для рисования
íàáîð äåòåé.jpg
И вспоминая школьные уроки труда, началась лепка впускного коллектора. Сначала - с пластилина
ñëåïëåíî.jpg
  Ответить с цитированием