Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 11:44   #11
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

алюминиевая пудра просто позволит в самом патрубке границу перепада температур сделать не такой резкой. Потому как смола имеет очень хорошие теплоизолирующие свойства, поэтому может получится - одна сторона нагрета до 90 градусов, вторая - ноль. А так более равномерно разпределена тепловая нагрузка, лучшее сопротивление перегреву (пудра поднимает температурную стойкость композита) - это на всяк случай, мало ли летом, в Крыму, на солнце и в пробке температура в моторном отсеке будет больше 100 градусов и конструкцию захочет "повести". Да и прочность вырастает прилично.

Думаю, мотоциклетным карбам не так критична температура впускного тракта, как Солексу, который льёт в коллектор бенз струйками. Ну а чем ниже температура смеси, которая поступает в цилиндр, тем выше мощность.

У меня модель карба без прогрева дросселей (приливы есть, штуцеров нет), но тем не менее всё работало даже в нулевую температуру под дождём.

Но как говорится, не будем гадать, а будем испытывать
  Ответить с цитированием