Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 15:18   #813
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Процесс зарядки чередуется с разрядом, говорят помогает от сульфатации, примерно соответствует нескольким тренировочным циклам, только сжато во времени.
Сульфатация, ее следствие, это потеря емкости АКБ, при проведении де сулфатационных мер, емкость частично восстанавливается, примерно то же происходит после тренировочных циклов, данные можно найти в соответствующей литературе, например: В. И. Болотовский З. И. Вайсгант "Эксплуатация обслуживание и ремонт свинцовых аккумуляторов", очень познавательная книга, советую прочесть.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием