Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2006, 19:10   #22
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Некоторые технические характеристики AD5

Цитата:
Сообщение от Игиш
Voblin_UA
Сергей , здравствуйте !
Вы вполне можете допускать, что я, как лицо, возможно, в определённой мере заинтересованное, могу, прямо скажем, приврать
Или уйти от ответа . С этим все понятно, нужно только прочитать всю веточку .
Эт чего, камень в мой огород, что ли? Я же вроде ясно выше написал, что не имею в последнее время возможности постоянно висеть на форуме, как раньше. Так что звыняйте

Цитата:
Сообщение от Игиш
- поцилиндровая коррекция УОЗ есть или нет в АД5Е ?
Если прочесть инструкцию, то станет понятно, что этого никто не скрывает Да, есть

Цитата:
Сообщение от Игиш
-помогает -ли она при пуске двигателя в холодную погоду ; понимаете , проблема средних свечей?
Встречный вопрос: а как может появиться детонация на ХХ? Для облегчения запуска нужен сдвиг момента зажигания в более позднюю область, а не поцилиндровая коррекция. А, да, ответ в стиле да/нет... Поцилиндровая коррекция тут не особо при чём. А сдвиг в момент пуска есть, по утверждению разработчика и производителя, насколько я помню.
К слову, проблема средних свечей есть не только в момент пуска, но и на больших оборотах. Для большинства это не актуально, но из гоночного опыта чуть подскажу: на низах средние цилиндры переобогащает, на высоких оборотах - наоборот. Поцилиндровая коррекция позволяет выровнять вклад цилиндров и предотвратить опасность разрушения поршней при высокочастотной детонации.

Цитата:
Сообщение от Игиш
Ответы да или нет .

Спасибо Сергей.
Надеюсь, что дал исчерпывающий ответ

Цитата:
Сообщение от Alexandr P
Давно уже известно, что правильно отстроенный карб проиграет инжектору максимум 3%.
Не совсем так. В узком диапазоне оборотов - возможно. Может и можно произвести настройку карба таким образом. Но зато в остальных режимах... Если бы всё было так просто - ездили бы мы по сей день на карбовых машинах, и не заморачивались всякой электроникой (не сильно дешёвой, к слову).
Чуть подробнее можно об этом прочесть тут: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24466 Весьма занимательная информация, как по мне. Там же и про газ немало.

К слову, о газовом топливе: на подходе версия АД5 с двойной прошивкой газ/бензин и индикацией работы датчика Холла (по заявкам трудящихся).
Предварительная информация от производителя - во вложенном файле.
Вложения
Тип файла: doc ad5____.doc (33.5 Кб, 496 просмотров)