Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2006, 08:49   #2
Игиш
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Денег не жалко?

shrayk
И про обороты при старте без подсоса забыл спросить - какие были на ХХ? Или ты все время акселератор держал, потому как "... глохла, ХХ еще не было ..."?
Как только отпустил тапку , глохла.
Провалы без планки = сильное переобогащение смеси.
Ну не знаю , когда снял планку =начались провалы , остановился , выкрутил топливный 95\155, закрутил 97,5 \155 провалов стало меньше , остановился , поменял в переходной 39 на 41 стало еще лучше , но провалы , как таковы остались !!!????
Тут что-то не то.
Да , ускорителя носик стоит не 35+40 а 45 ( я уже раньше замечал , что 35+40 ему многовато.
Да и по каплям из сопел диффузора на твоих фотках видно сколько он льет

Ты загляни , сколько льет штатный диффузор ( ради интереса)
и глянь на размер капель - посвети диодным фонариком - не поверишь.

Езда на прогретом двигателе с этой штукой ну очень приятная( + дозирует , ИМХО классно- свечи красивые).
Не могу понять , почему холодная ведет себя так странно.

Вот как случается , когда на мотостенде тестируют , а на реальном автомобиле в мороз проверить не догадались.
Вот сижу , смотрю на него , есть соблазн поставить его в карб снова , но до пятницы время на это иметь не буду.....
  Ответить с цитированием