А мне больше нравится так:
Зажать винт ХХ.(латунный с верху) При открученом на мах дозатор выставляю ХХ чуйкой (пласмасовый) и подгазовывая закручиваю дозатор до момента удушения и отпускаю его чтоб машинка набирала обороты без провала без тупизны. Затем стабилизирую чуйкой хх. Зажимаю чуйку пока не заглохнет мотор запоминаю это положение и возвращаю винт чуйки в исходное положение. Запускаем мотор и зажимая винт чуйки отпускаю винт ХХ. Чуйку не зажимаю больше первоначального положения когда заглох мотор и стабилизирую работу двигателя в режиме ХХ винтом хх (латунным).
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
|