Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 22:03   #1569
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

[QUOTE=Alex_Тавро-Дана;1525020]
Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
185/ 65 R13 . Для себя давно решил и проверил ( почти сто тыс. ) кулаки от Жука ( те , что на фото ).

Не путайте вылет ( обкат колеса ) и рулевую трапецию . Как не сверли , а на вазо кулаке нужно переваривать рычаги на стойках ( для правилиной трапеции ) .

Как это?)))))) Вы понимаете о чем вообще говорите?
У меня выворот остался прежним, хотя субьективно даже несколько уменьшился радиус поворота т.к. колеса теперь подламываются при максимальном вывороте, благодаря большему кастору (типа как на мерсах и бехах, но у них все же поболее))) Нигде ничего не об что ни цепляет)
На счет скольжения из-за неправильного полеча обката-отсутсвует как таковое, все было вымеряно, выставлено, а потом проверено тысячами км. Управляемостю доволен, а тормозами не нарадюсь никак!)
Речь идет о том что в повороте правое и левое колесо поворачиваются на разные углы для обеспечения качения колес по правильным радиусам, если не трудно то выложите плиз ваши расчеты и методику их проведения, уверен что всем будет интересно.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума