Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 01:13   #121
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

блин, никак не доберусь уже поставить.

Вчера крутили интересный моторчик. Хонда Голд-винг, 1500, 95 годика. Это шестицилиндровый оппозит, мотоцикл в своём классе культовый.
Сняли мотор, нужно кое-что заменить в гитаре ГРМ возле сцепления (кривые ручки накосячили), подзаказать ништячков. Моторчик после 260 тыс. пробега в рассвете сил.

Карбы там вакуумники. 2 штуки - по одному на 3 цилиндра. такие http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID...ARBURETOR_ASSY
такой же на ебее. http://www.ebay.com/itm/97-Honda-Gol...#ht_1972wt_981

Если бы Солекс был лучше, японцы бы туда поставили его - места завались.
Но они решили по другому и позже вышла Голда и Валькирия с таким блоком карбюраторов - на 6 диффузоров вместо 2.
http://www.ebay.com/itm/00-Honda-Val...item2eb88e286f
  Ответить с цитированием