Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 14:46   #10
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Когда капиталил свою первую таврию, снял механизм кулисы в сборе вычистил его и нежалеючи набухал туда нехило так литола ложек 5 столовых, ну думаю класно будет работать и да первый месяц работало шикарно, потом стало чето не так, полез разобрал и был в шоке, вся моя смазка разлезлась на края кулисы и от тепла близкорасположенного резонатора застыла и превратилась в елевыковыриваемую бяку. Все вычистил и смазал потом небольшим количеством специальной термостойкой смазкой после чего все работало потом как надо больше двух лет, пока не продал машину.

Но это предисловие, а по сути:
1. Заглянуть в механизм переключения передач, сняв резинку с низу. Наличие грязи, смазки , ее состояние, выработку на видных местах.
2. Состояние сайлентблока на рычаге переключения передач, перед регулировочным механизмом.
3.Если там все супер особенно пункт 2, то тогад просто произвести регулировку кулисы А ЭТО В ПОИСК.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием