Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 19:10   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hc13nx2 Посмотреть сообщение
Зависимость от давления линейная, зависимость от оборотов нет, т.к. у разных двигателей по разному фазы впрыска настроены, в этой теме я уже вопрос поднимал и выкладывал графики, в системе Bosch D-Jetronic даже реализована специальная функция для этого.
Что такое ТВ, если это температура воздуха, то тут всё сложнее, нельзя подставить ТВ на впуске как температуру смеси в уравнение Менделеева-Клайперона, т.к. это уравнение учитывает параметры смеси внутри цилиндра, и давление тоже. По этому и используются поправки в виде объёмной эффективности двигателя, если от давления она приблизительно линейная, то от оборотов нет.
Если применять температуру воздуха, то надо приводить её к Температуре заряда, т.е. на малых потоках воздуха в нутри впускного коллектора и ГБЦ, смесь успевает прогреться до температуры двигателя, то на больших потоках, температура заряда ближе к температуре воздуха на впуске.

С мощностным обогащенеим тоже есть вопросы, на ХХ желательно держать смесь как минимум стехиометрию или богаче, иначе двигатель будет очень не стабильно работать, а при наборе оборотов, плавно обеднять до рабочей (около 16,8-17,2, а возможно и более) и только по давлению переходить в мощностной режим (13,5 и более), у меня выходит в полную мощь (12.5) только при полном дросселе и оборотах выше 2500.

Задержка открытия автоматически форминуется в модуле управления форсункой и выработкой режима пик-н-холд.

http://www.onlinedisk.ru/file/753071/

http://members.rennlist.com/pbanders/ecu.htm

хорош пиписьками мерятся...
я просто хотел сказать :
зачем так сложно, куча подстроечников...



я чего не въехал, впрыск асинхронный или одновременный?



а книжка интересная, спасибо, почитаю...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием