Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2006, 21:10   #12
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: технология;)

Цитата:
Сообщение от Tom
Вот сколько читаю про шумку, а не разу не встречал про войлочную шумку на смолянистой основе за 35 грн рулон 1,5х3 метра. У вас такого не продаецца чтоли? Или все считают это г...ом?
Я этой шумкой обклеиваю уже не первую машину. Эффект впечатляет! На последнюю новую таврию клеил без дополнительной вибры! Облеивается всё! Двери, крыша, багажник, моторный щит. На пол не клею. Переворачиваю заводскую, которая лежит не той стороной и совсем не приклеина! В последней машине заклеил капот между ребрами жесткости. Сначала металл мажется мастикой (черная такая как смола). Шумка кроится, греется феном до закипания смолы, клеится и прокатывается валиком.
На таврию уходит:
2 рулона шумки - 70 грн
1 банка мастики - 20 грн
Итого-90 грн!
Друг недавно делал шумку славуте новой в ателье. Взяли с него 400 баксов с работой. Залепили ему всю машину дорогущими материалами. А разница с моей машиной получилась куда меньше чем 380 уе!
1.В плане шумопоглащения войлочная шумка - таки да, очень хороша. Но гидроскопична - это караул. Натягивает влагу, минимум раз в год рекомендуеться вытаскивать - сушить(частенько в тех машинах, что ко мне приехжают, обнаруживаем мокрую шумку, очаги корозии )
А как же ее потом снимать, если она валиком прикатана? :wink:
2.Мастика. Это сплошные минусы, даже в сравнении с рубироидом Пачкаеться ужасно, сохнет долго, в общем - не то что нужно.
Ошибочно считать, что использование только шумоизоляционного материала даст хороший эфект. Виброизоляция - дело не менее нужное и полезное. Одно без другого работает гораздо хуже,чем впаре.
3. Переворачивание родной шумки - тоже не лучший метод... По теории максимальная отдача получаеться при "бутерброде" вибра-шумка-вибра. Если напрягусь - найду где-то картинки тематические. Если учесть, что маленькие кусочки 2.5 милиметрового мат-ла, которые лежат под краской на полу - это вибра, то понятно почему на заводе кладут родную шумку "черным вверх".

Конечно, в сделанной мастикой и войлоком машине будет тише, чем в стоковой, но, комбинация доп.вибра+закрытоячеечная шумка+родная(черным вверх ) дает максимальный эфект. Это что касаеться пола. А как войлок впихивать под карты - не понял,чесно.
Типа ПС:
Цитата:
Взяли с него 400 баксов с работой
Стоимость - совсем не показатель, испохабить можно все :roll:
ex_Dancer вне форума