Цитата:
Сообщение от toha
Цитата:
Сообщение от sabbath
Как там 5 версия? На ладе.ру читал проблемы есть с пропусками.
|
никак там с 5 версией!!! тольки коммерческая! И именно в 5 обещали исправить пропуски!
Цитата:
Сообщение от Boltik
натолкнулся на хар-ки двигателей 083 и вазовской десятки с которой взята инжекторная таблица ОЗ, так вот разница в двигателях у них в том что мах крутящий момент у 083 ближе к 4000 об а у 2110 на оборото 600 меньше .Вот у нас как раз мах в районе 3500 может это сходство и повлияло на лучшее прижевание МПСЗ к ЗАЗ  , но это мои предположения
|
разница в двигателях не в оборотах макс. крутяхи, а в разных распредвалах! (разные обороты - это уже как следствие разных двигателей) Десяточный более низовой. Отсюда и низкие обороты макс. крутяхи!
по поводу пропусков - я так думаю шо от машины к машине причины разные... если вы заметили, то пропуски эти непоголовные! т.е. есть такие экземпляры, у каво пропусков нет вовсе... Просто пример: ставил я сибе трахометр(давно уж это было) и вот када включена печка и фары трахометр сходил с ума на ХХ!!! казал всякую ерунду! Потом поставил АД-3 - трахометр попустило!!! И до сих пор он живет пральна! Вывод - кривой комутатор был!!! Хотя на ходовых какчествах я изменения незаметил(ну помимо оцутствия детонахи  ). И еще: непонятно зачем начиная с 3 версии Паша убрал многоискровой пуск????? Зимой походу - то што доктор прописал!!! Странненько!!!
|
ну нам только на руку что в таврии нет пропусков

а с многоискровым запуском до зимы думаю разберемся, благо что исходники ест
да вообще 4 версия рулит при грамотной настройке таблиц вручную, при этом 5 версия и не нужна (если только Паша не сделает подарок нам

)