Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 15:11   #183
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Аварийная езда без радиатора взято ТУТ

День ВМФ 2007 г, 100 км до дома. На долю секунды отвлекся от движения, впереди идущая машина резко затормозила, я даже не успел, хотя дистанция была приличная а скорость около 50. Был пристегнут, удара не почувствовал, теща не была пристегнута, поэтому разбила стекло (ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!!!). Жена и ребенок на заднем сиденье не пострадали. "Неправильный" кенгурятник, стоявший вместо родного бампера и доставшийся от прежнего хозяина, наделал много бед: разбиты обе фары, "морда всмятку", радиатор пробит и прижат "телевизором" к вентилятору, тосол вытек. По закону подлости знакомых, готовых отбуксировать, не оказалось. Попытался отогнуть "телевизор", не получилось. Тогда решил двигаться своим ходом, используя вместо радиатора печку.
Для этого проделал следующие манипуляции:
1. Около дороги нашел пустые пластиковые бутылки, раздобыл воду в ближайшей луже.
2. Кое-как вытащил радиатор.
3. Ослабил хомуты и развернул подводящий и отводящий шланги (верхний и нижний, см. "Система охлаждения двигателя") отверстиями вверх на уровень воздушного фильтра, зафиксировал хомуты.
4. Из ближайшего подходящего дерева вырезал пробку, залил воду в шланги, нажатиями на резиновые изделия стравил воздух, вставил пробку в отводящий шланг (нижний) и зафиксировал хомутом.
5. Подводящий шланг (верхний) пробкой закрывать нельзя, т. к. вода при нагревании расширяется и может разорвать систему охлаждения. Для стравливания избытков воды я подключил этот шланг к расширительному бачку. Состыковал два шланга разного диаметра с помощью изоленты: на конец шланга от радиатора к расширительному бачку намотал изоленту, вставил в подводящий шланг и зафиксировал хомутом.
6. Зафиксировал оба шланга проволокой, чтоб не болтались, долил воды в расширительный бачок.
7. Выгнал воздушные пробки из системы охлаждения. Этот пункт оказался не таким простым, как кажется. Воздух никак не хотел выходить, из печки шел холодный воздух, а стрелка бодро двигалась в сторону красной шкалы. Глушил движок, запускал снова, газовал, доливал. Уровень воды в расширительном бачке понижался медленно. Когда я уже начал материться, свершилось чудо: раздался бульк, из печки пошел горячий воздух.
Печка на максимум, окна открыты, температура в пределах нормы. Старался двигаться средней скоростью на прямой передаче, с горочек на нейтралке. Остановился один раз в целях профилактики перед затяжным подъемом.
Это еще не все.... Срочно потребовалась машина. Пришлось неделю по городу ездить в таком виде и пугать людей:

Автомобилисты не верили, что такое возможно, просили открыть капот. Фото конструкции случайно удалилось, но остались приятные воспоминания очередной победы над железом.
Я не претендую на авторство данной идеи, однако до всего додумался сам. Хочу пожелать, чтоб вышеописанное никому не пригодилось.
13.10.08.

http://www.niva-faq.msk.ru
прикольний сайтец, багато цікавого пишуть про деда Ниву, можно юзати і на таврах особливо сподобалость теми тюнінгу печок
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием