Цитата:
|
А что с карбом еще делалось, в смысле регулировок, для получения эффекта от такой доработки?
|
Да уж и не вспомню все.
Загибались носики ускорительного в первичку и во вторичке убирался зазор, затачивал край воздушной заслонки+обтачивал головки винтов, которые закрепляют воздушную заслонку на оси, шлифовал до зеркала малые диффузоры, игрался топливными и воздушными жиклерами, ставил носик ускорительного насоса от нивы(не понравилось - разгон хуже чем у 2-х загнутых в первичку, но чуток экономичней - не более 0,1л/100 по трассе в городе вообще без разницы). Самый большой эффект дала шлифовка нижней части карбюратора - убирал кривизну из-за которой подсасывался воздух.
Сейчас малые диффузоры полированные, обрезанные глухие ноги, 2 носика ускорительного в первичку.