24.01.2012, 09:34
|
#80
|
♂
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088060мкм
|
Цитата:
Сообщение от кук
Ничего подобного,схемы все одинаковы,просто надо правильные смотреть.Есть они две стандартные,другого не видел,не встречал.Может потому,что на кривые не смотрю?
А старая приборка работает,если колхозить всякое на генератор,в т.ч. и реле всякие и проч.В принципе,и одной лампы достаточно для работы генератора,но тогда процесс возбуждения затягивается,а при перегоревшей возможен только при больших оборотах КВ и ротора.Только и всего.
|
Очень благодарю, как видно на фото в посте #74 В обеих панелях лампа контроля зарядки подключена постоянно к "+", новом варианте по умолчанию, в старом кто то пилил... с этим разобрались... Идем дальше...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."
З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
|
|
|