Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 16:51   #250
PJ
 
PJ
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 47
Сообщений: 898
Машина: Фаба-маленький сарайчик
Длина: 16550мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для PJ с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы рекомендовал идти через снятие торпедо. Плюсы:
- не нужно морочиться с тосолом. Система его циркуляции не трогается. Ничего сливать не нужно.
- ревизия воздуховодов. Качество соединений патрубков оставляет желать много лучшего, но у тебя появится возможность загерметизировать соединения. Не намного, но улучшится обдув стекла.
- подтянуть подторпедные резьбовые соединения, поганять явных сверчков.
- процедура снятия/установки печки на много облегчится. Появится уверенность в том, что при монтаже печки не покоцаешь нежный радиатор.

Не бойся снятия торпедо. Свою, правдв люксовую, я снимал за 40 минут (25 из которых посвятил рулю) сам. Ставили вдвоем часа за полтора часа. Секас с вытаскиванием пекурки через опу вряд ли случится за меньший период времени.
PJ вне форума   Ответить с цитированием