Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 05:41   #2
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Очень тяжело разговаривать с глухим , который ещё и читать не хочет.
Я нигде не писал , что ВАЗокулаки нельзя довести до ума .

Теперь для нормальных :
1. Дешевле всего и быстрее перейти на ваз тормоза - переделать ЗАЗовские кулаки .
2. Проще всего - кулаки от Жука , ни каких токарных , сверлильных , фрезерных работ не надо ( достаточно простого набора ключей ) , но дороговато .
3. Можно и кулаки ВАЗ ( по надёжней первого варианта , но не лучше второго ) . Дороже , больше запчастей покупать , требует токарных , сверлильных , фрезерных работ и неможко ума .
Хорошо подходит для тех , кто любит выпендрится - вот мол , а у меня кулаки ВАЗ !
Прочитав почти весь пост, огорчился, что перехожу на ваз тормоза с таврокулаком, но последнее предложение все таки убедило меня в продаже ВАЗ кулаков !
Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Разговаривал с Добрым Жуком. Ориентировочно, через месяц будет снова налаживать производство оригинальных кулаков. Теперь будет литься под давлением в кварцевый песок(надеюсь, ничего не напутал в терминах). Крым уже ждет 20 комплектов(!???) Откуда там столько таврий?
Также, отправил заявку(переделка на базе оригинальных кулаков) в ГП "ГосавтотрансНИИпроект". Жду ответа.
PS
Установку ваз-тормозов отложил до лета Есть куда еще руки приложить: потеет ЭБН(под замену), подтекает ГТЦ(заменить), разобраться с новой сцепой... да и финансы не безграничны.
Ждем новостей.
The_splinter вне форума