Цитата:
Сообщение от andreyka05
Вообщем ренианимировал свой акум. Поставил на две сутки на зарядку на 2 ампера, долил дистиллированной воды где-то 400 грамм. Поставил на авто завелась с пол оборота. Посмотрим как будет вести себя дальше. Оставлю на ночь акум, в машине на сигнале. Отпишусь завтра, что и как умер или нет.
|
Когда были АКБ залитые смолой, так их реанимировали просто, сначала выясняли какая банка самая плохая, потом вынимали ее смотрели в чем проблема, обычно или пластины плохие, или сепаратор какой пробит, или еще что. Вот это реанимация.
А долить воды и по заряжать часов 30-40 это так себе если он просто заняньчен и это пойдет ему на пользу, а если в нем емкости не осталось...
После заряда и проверки плотности провести несколько КТЦ, сразу будет видно на сколько в нем потерялась емкость.
Однажды был на заводике по изготовлению АКБ у нас в Донецке, так они распаивают (как не знаю не видел) не обслуживаемые (гарантийные) АКБ делают ремонт неисправных банок и отдают назад.
ЗЫ: АКБ на моей машине 3,5 года и у старого хозяина неизвестно сколько, так летом еще ничего было, а сейчас после 4 часов на морозе -10 и ветре метров 15 не завелась, прикурил от домашнего зарядного минут 20 и дыр... завелась.
И про сигналки скажу: наши криворукие установщики не используют штатные реле которые стоят в авто: реле стартера, реле зажигания и т.д, а ставит свои дополнительные, которые например: реле стартера находится при снятой сигнализации под напряжением, оставил машину в гараже не на сигналке и через пару дней уже -30% емкости нет, а через неделю уже и не крутит, по тому что не заряжен был. А на стоянке вроде нормально.